Ксения Сидорова

Вы помните сказку про Золушку? В ней красивая трудолюбивая девушка получила один волшебный шанс и… Вот о таких волшебных шансах, аккордеоне и домашних делах мы и поговорили с Ксенией Сидоровой молодой, необыкновенно талантливой, известной по всему миру аккордеонисткой. Да, вы не ослышались. Это юное хрупкое создание работает именно с классическим аккордеоном.

— Ксения, это твои первые гастроли в Австралии?
— Сольные да. Но в Австралии я уже была пять лет назад. Мы участвовали в Townsville Music Festival. А сейчас я вернулась, как сольный исполнитель.
 
— Каковы первые впечатления?
— Я уже успела выступить в Аделаиде. Публика в Австралии просто необыкновенная, очень отзывчивая.
 
— Какую программу ты привезла с собой в этот раз?
— Это своеобразный микс из классики и популярной аккордеонной музыки. В моей программе очень много русских композиторов, которых мало, кто знает, но которых мне хотелось бы показать, таких как Алексей Архиповский, Анатолий Кусяков и Вячеслав Семенов. Есть в ней произведения Баха, Шнитке и, конечно же, Пьяцоллы. Это уже по просьбе самих организаторов.

Катя Земцова

Катя Земцова — директор компании Elephant Prodution Management, которая кроме продюссерских проектов представляет международные гостиничные бренды на российском рынке, такие как, например, отели Астория, Англетер, Rocco Forte Hotels. А это, как вы понимаете, крупная игра… бизнес-переговоры, бесконечные командировки и светские мероприятия по всему миру. И жизнь, фактически, на три города: Москва-Петербург и Лондон, где живет семья Кати. Мы встретились, чтобы поговорить о том, почему она так любит визитки, как удается сохранить с мужем доверительные и нежные отношения, как она воспитывает дочку, почему ей не совсем нравится школа Маши — девочка учится в Уимблтен-фай-скул, где нет мальчиков — и о самых интересных местах в Лондоне, где можно провести удивительный семейный уикенд.

Катя Стриженова

«В нашей жизни наступил новый этап. Я в курсе того, что отношения супругов после того, как дети выросли, переживают кризис...», — говорит Екатерина. 

— Катя, вы сами занимались подготовкой свадьбы. Но обычно это забота молодых…
 
— Дети сейчас живут в Америке и при этом работают. Так что подготовку свадьбы они доверили нам с Сашей. И на это ушло полгода. Пусть хлопотно, но мы получили громадное удовольствие. Видимо, реализовали какие-то собственные тайные мечты об идеальном празднике. Но поскольку главными героями были не мы с Сашей, а ребята, то нам пришлось обсуждать с ними каждый шаг. Восьмичасовая разница во времени серьезно замедляла процесс. Я даже летала в Нью-Йорк, чтобы определиться со свадебным платьем. Сначала Настя с Викторией (сестра Екатерины — модельер Виктория Андреянова. — Прим. «ТН») по Интернету обсудили все детали, потом мы подобрали ткань, и я с образцами летала к Насте. А еще надо было выбрать букет невесты, праздничный торт, цветочную арку, на фоне которой предстояло регистрироваться молодоженам. В какой-то момент я совершенно отчаялась, потому что Насте не нравился ни один из предложенных вариантов. У нее же, как у профессионального художника, тонкий вкус и свое собственное видение предметов.

Сати Спивакова

"Ли­цо - это как ан­г­лий­ский га­зон. Бы­ва­ет ухо­жен­ное. Или не­ухо­жен­ное…Но главное , чтобы душа высвободилась». 
 
- Сати, а есть близкие люди, которым можно все выговорить?
 
- С годами их все меньше. Самым близким человеком для меня был отец. Он умер более двадцати лет назад. Пожалуй, это самая моя большая рана. Он мне очень доверял и очень верил в меня. Сейчас мне этого страшно не хватает. Я до сих пор, когда что-то делаю или решаю, думаю -- а что бы он сказал? Я вот до сих пор себя виню в его смерти. Нужно было забрать отца в Москву. Я ему робко тогда и предложила, а он отказался. А следовало уговорить...
 
- А с мамой бывали разговоры по душам?
 
- Нет. Не потому, что ей было нельзя что-то рассказать. Если у меня радость, я ей все говорила. Если мне нужно было получить совет - спрашивала. Но когда возникали проблемы, вешать на нее свои метания я не рисковала.
 
- Но держать все в себе, по-моему, иногда невыносимо. К психологу не ходите?
 
- Нет. Как-то прочитала у Оскара Уайльда: "Чем больше я говорю, тем больше умалчиваю". Я человек достаточно разговорчивый, в общем, откровенный. Но при всей этой разговорчивости, не могу раскрыться перед посторонним мне человеком. У меня есть знакомая на Западе, пожилая женщина, верующая. Она каждую неделю ходит исповедоваться. Я не могу этого понять. Наверное, для нее это уже некая гигиена, к которой ее приучили. Для меня это бессмысленно. Для меня все эти психоаналитики... фуфло. Многие на меня последнее время все чаще обижаются. Общаюсь с кем-то, а потом вдруг перестаю звонить, исчезаю. Ухожу в себя, когда чувствую, что наступил момент и нужно покопаться в себе.

Полина Агуреева

Внешняя хрупкость и уязвимость каким-то необъяснимым образом сочетаются в ней с несгибаемой волей и сильным характером. Знакомьтесь –  артистка Полина Агуреева.

Одна из самых умных и красивых актрис своего поколения, любимица Петра Фоменко и звезда его «Мастерской», возвращается в родной театр после декретного отпуска ничуть не изменившейся.

Внешняя хрупкость и уязвимость каким-то необъяснимым образом сочетаются в ней с несгибаемой волей и сильным характером. Она играет чужие спектакли и ставит свои, смело говорит о недостатках своей альма-матер и открыто осуждает культурную политику в стране. В честь прошедшего дня рождения актрисы мы расспросили ее обо всем: о материнстве, молодом муже и о «сверхспособностях».

— О чем в «Мастерской» вы больше всего скучали, пока сидели дома?

— Хочется выступать. (Смеется.) Помните, как Фрося Бурлакова говорила в фильме «Приходите завтра»: «Зачем вы сюда приехали?» — «Выступать». Вот и я так же. Видимо, это такое неистребимое актерское желание.

— Для женщин выбор между семьей и работой очень болезнен. Вам было легко отказаться на время от театра и посвятить себя детям?

Ирита Минина

Удивительное дело – работы этого журналиста  яркие, чувственные, потрясающие, так часто появляются на  нашем портале, она – блестящий интервьюер, признанный и  маститый. Но вот найти материал о ней, красивой и талантливой, нам так и не удалось. Верно, не каждый журналист посмеет попробовать побывать в ее качестве. А может это природное чувство восхищаться людьми, но не восхищать. Мы обязательно встретимся с Иритой и расскажем о ней так, так как это делает она . Непременно, в 2023 году. А пока мы узнаем, что для нее «дорогое удовольствие».  Ирита Минина, генеральный продюсер телекомпании «Томское время»

Виктория Токарева

Писатель Юрий Нагибин написал: «Токарева смотрит на мир так, как будто другие глаза до нее его еще не видели». Такой новый взгляд. 

Для нескольких поколений читателей это имя стало символом современной «городской прозы», а повести и рассказы из-под ее пера — бестселлерами. Тиражи ее книг стабильно раскупают за два месяца. Писатель Юрий Нагибин написал: «Токарева смотрит на мир так, как будто другие глаза до нее его еще не видели». Такой новый взгляд. Режиссер Федерико Феллини, прочитав книгу Токаревой на итальянском, заметил: «Какое доброе дарование! Она воспринимает жизнь не как испытание, а как благо…»

«Нобелевку мне не дадут»

— Меня напечатали во вторник, а в пятницу обо мне знала вся страна, — вспоминает писательница. Токарева проснулась знаменитой после выхода своей первой книги 1964 года «День без вранья». В 70-е годы она была более известна как сценарист, нежели как прозаик, тогда она стала соавтором трех абсолютных кинохитов — «Джентльмены удачи», их совместной работы с Данелией, «Мимино» и «Шла собака по роялю». По сценариям Токаревой снято порядка 30 картин. И каждый год она выпускает по сборнику рассказов.

Наталия Козлова

Имя Натальи Козловой человеку, не интересующемуся индустрией моды, скорее всего, не знакомо. Однако тех, кто не хочет слыть невеждой, просветим: эта женщина - историк моды, международный обозреватель, работавшая с известнейшими российскими и зарубежными дизайнерами. (ВИДЕО)