Первый десяток антологии Времени!

С юбилеем, Первый!


ДЖОРДЖИО АРМАНИ. ПАТРИАРХ МИРОВОЙ МОДЫ.

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

 
Главное слово, которое звучало в московском обществе, собравшемся на прошлой неделе на показ Armаni, было «патриарх» или, на выбор, «крестный отец». Именно об этом думал каждый сидевший в огромном промышленном пространстве Tesla 4000, превращенном на один вечер в настоящий Armani Teatro, особенно в тот момент, когда сам мистер Армани вышел в финале в бархатном черном пиджаке (шоу называлось Black Velvet), идеальной белой рубашке цвета его собственных сияющих белоснежных волос и с огромной матрешкой в руках. Это был чрезвычайно трогательный момент, какие в модном мире случаются редко и запоминаются навсегда.
 
Джорджо Армани, каким мы его знаем, каким мы видели его на всех обложках всех мировых журналов, всегда так выглядел — зрелым и значительным. Фактически этот человек, изменивший в конце 70-х — начале 80-х сам подход к проектированию и пошиву одежды, саму технологию ее создания, внедривший современный силуэт — чистый, свободный и подвижный, — делал свою новую моду, придумывал свои свежие, молодые образы, уже не будучи «молодым дизайнером».

Михаил Барышников

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

Сущность любого искусства, даря удовольствие –самому  получать удовольствие.

Более 40 лет  посвятил Барышников своему собранию. А началось все в Париже, когда однажды, гуляя в районе бульвара Сен-Жермен, он заглянул в художественную галерею Proscenium на Rue de Seine и увидел оригинальный графический портрет Сергея Дягилева,  работы  Жанна Кокто, от которого не смог оторвать взгляд. В его кошельке нашлось достаточно денег, чтобы приобрести этот рисунок, а также, эскиз Кристиана Берара к “Моцартиане” Баланчина. 
 
Эти работы стали прелюдией его коллекции.  Как говорит М. Барышников: «спонтанное приобретение этих двух работ, послужило импульсом, сформировавшим желание окружить себя  образами,имеющими отношение к миру  танца и театра,  в котором  я чувствую себя естественно и комфортно».

Дирижер Александр Сладковский

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

Об энергии контрастов, прививках усидчивости и спортивной дисциплине.

Детей надо силой приучать к культуре, железная дисциплина в коллективе необходима, а слушатели от музыки ждут энергии. Об этом «Известиям» рассказал народный артист России, худрук и главный дирижер Государственного симфонического оркестра Республики Татарстан Александр Сладковский. Беседа состоялась в перерыве между записью всех симфоний и концертов П.И. Чайковского для авторитетного международного лейбла к 180-летию со дня рождения великого композитора.
 
— Инициатива записать оркестровые произведения Чайковского принадлежала вам?
 
— Да, это моя инициатива. Мы предложили лейблу этот проект под ключ. Для меня важно продвигать оркестр Татарстана за рубежом. Юбилей Чайковского в 2020 году будут отмечать музыканты и меломаны всего мира. Хороший повод реализовать то, что я всю жизнь вынашивал, — эта музыка звучит во мне.