СОБЫТИЕ

 

 


 

Именем Веры Семеновны. Интервью с координатором общественного проекта «Последний адрес», журналистом Сергеем Пархоменко

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

 

«Антитоталитарное» движение: проект нормализации исторической памяти в современной России

— Как «Последний адрес» работает с болезненной и очень важной проблемой памяти о трагедиях ХХ века — проблемой неразличимости палачей и жертв? Сейчас мы в России волей или неволей выходим на новый виток обсуждения возможностей общенародного примирения. И в то же время трудно говорить о «примирении», когда речь заходит о живой памяти о массовом кровопролитии. Как возможно заочное примирение с теми, кто сам, мягко говоря, не прощал? На новом витке прошлое возвращается в виде спора, иногда, как говорят, внуков палачей и внуков их жертв. Ваш проект имеет дело с людьми, непосредственно переживающими этот конфликт. Можно ли его преодолеть, снять?

Знаменитому хореографу Юрию Григоровичу исполнилось 90 лет

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

Известный хореограф и народный артист СССР Юрий Григорович сегодня празднует своё 90-летие. Премьер-министр Дмитрий Медведев поздравил артиста балета с юбилеем. В телеграмме, опубликованной на сайте правительства, премьер-министр заявил:

Михаил Швыдкой: Площадки культурных форумов — это способ объяснить власти, зачем нужна культура

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

В рамках работы Деловой площадки V Санкт-Петербургского международного культурного форума состоялась панельная дискуссия «Маркетинг культурных проектов: поиск актуального языка». Известные российские и международные эксперты в сфере коммуникаций поделились взглядами на то, как продвигать культуру сегодня, не теряя ее фундаментального содержания.

«300 лет назад Петр I придумал маркетинговую акцию при открытии Кунсткамеры: всем посетителям наливать рюмку водку, чтобы привлечь аудиторию. Сегодня мы наблюдаем многокилометровые очереди в музеи. И это является показателем востребованности и заинтересованности населения в культуре. Однако остро ощущается необходимость в новом языке, который позволить общаться с молодежью на темы искусства без потери качества общения», — начал обсуждение заместитель генерального директора по связям с общественностью компании «Трансойл» Александр Кармаев.