Людмила Петрановская

Автор: Evgeniya. Отправленный Наши эксперты

«Для вашего ребенка нет ничего ценнее ваших объятий» 20 советов. 

Образ родителей на всю жизнь остается у нас в душе. Когда мы сталкиваемся с трудностями, часто слышим внутренний голос, который говорит: «Ты справишься, ты сможешь. Все хорошо!» или «Бестолочь! Ни на что не способен!». На этом стержне, «тайной опоре», держатся наши будущие успехи, стремления, самооценка. Как дать ребенку правильный «автопилот», подарить достаточно заботы и любви, но при этом не поставить крест на собственной жизни? Как простить себя за уже допущенные ошибки и наладить отношения с выросшим чадом? Вам в помощь 20 рекомендаций известного психолога-педагога Людмилы Петрановской.

Елена Ронина про Большой театр.

Автор: Evgeniya. Отправленный Наши эксперты

Давненько Первый Подмосковный не делился умными и тонкими постами...Елена Ронина, наш друг и эксперт о новом искусстве и вечных ИСТИНАХ. А то ли хотел сказать автор, о чем ведает нам современник у режиссерского пульта. Читайте, спорьте,соглашайтесь...

И дело не только в малиновом берете
И что такого? Да, для меня это важно! Татьяна должна быть в малиновом берете. Но последние постановки берет отвергают! Особенно малиновый! Почему? Чем он им помешал? Штампов боятся? Ну да ладно, хотя очень мне удивительно, что кроме меня никто не возмущается.

Елена Родина. Интервью.

Автор: Evgeniya. Отправленный Наши эксперты

«Не знаю, как пишут другие авторы, а я своими героями управлять не могу. Они живут сами по себе, и я частенько удивляюсь, почему рассказ закончился так, а не иначе. В своем творчестве я, безусловно, мешаю быль и вымысел. Иногда читатели обижаются, узнавая в героях себя. Они забывают, что все, что я делаю, — это художественная литература, а никакая не документалистика и уж конечно не чья-то биография... Я пишу, как только выпадает свободное время. Пишу с того места, где остановилась, не возвращаясь к написанному. Я много хочу успеть. А времени так мало…»

Елена Ронина, писатель, литературный обозреватель.

Автор: Evgeniya. Отправленный Наши эксперты

Все мне желали: Хорошей вам Пиковой! 
 
А я думала, ну как же она может быть хорошей?! Хорошей была та, постановки 1964 года, причем возобновление постановки 1944 года Борисом Покровским. Понятно, что музыка осталась прежней, и она в опере фантастическая, но в той опере были костюмы, декорации. Я не слышала в любом другом зале мира, чтобы хлопали декорациям. В Большом - хлопали! Особенно в шестой картине: Набережная Зимней канавки. Мост, идет легкий снег, на мосту Лиза в исполнении Нины Лебедевой. И сразу аплодисменты! Гром аплодисментов! 
Да, я понимала, все будет другим, и как жаль того, что было..
Я отчетливо помню все спектакли, которые слушала, смотрела в Большом, даже места, где сидела, помню. Вот в других театрах не помню, а в Большом помню. Потому что это всегда были яркие и неизгладимые впечатления, всегда это было что-то из области тех воспоминаний, которые на века. Правда, все это осталось там, в другой жизни, и теперь уже в другом столетии.