Только у нас! В песне «Танго Анубиса» три героя русской литературы высказываются о проблемах сегодняшнего дня.

Мэйти принял участие в записи нового альбома Александра Ф. Скляра

Совместный трек получил название «Танго Анубиса».
«Я был знаком с творчеством Александра Феликсовича и группы «Ва-банк» задолго до нашей совместной работы – это не секрет, и это не удивительно. Личное знакомство произошло благодаря Богдану Солодовнику, непосредственному участнику и саунд-продюсеру нашей группы, нашего проекта. Мы искали взрослый, поставленный мужской голос для прочтения межпесенных текстов в третью часть «Биголло». И нашли. Скляр наше предложение о сотрудничестве принял радушно и все записал – что-то было из Чехова, что-то из Булгакова, какие-то вещи моего авторства тоже были. Так и стали дружить, обмениваться мнениями, новой музыкой», - рассказывает Мэйти о знакомстве с Александром Ф. Скляром.

Рождественский Вертеп Павла Карманова

10 января 2020 года в Концертный зал «Зарядье» возвращается «Рождественский Вертеп» московского композитора Павла Карманова — уникальное мультимедийное и многожанровое музыкальное представление, основанное на народной драме «Смерть царя Ирода». Это представление традиционно показывают на Святки. Его герои – святое семейство и волхвы; главный отрицательный персонаж, царь Ирод, в финале представления оказывается низвергнут в ад. Но это не реконструкция и не аутентичный народный театр: «Вертеп» — живое, современное театральное действо, в котором национальная традиция воспринята через авторский художественный взгляд. 

Рейнхард Гёбель. Секреты музыкальных кодов.

3 октября 2019 года в Московском концертном зале «Зарядье» состоялся концерт Райнхарда Гёбеля и оркестра Pratum Integrum.
 
Перед концертом дирижёр немного рассказал о себе, о Бранденбургских концертах и об исторически информированном исполнительстве.

— Начать мне хотелось бы с Вашей биографии. Вы приступили к занятиям музыкой в 12 лет, правильно?

— Да, я начал в 12 лет брать уроки игры на скрипке и это было очень поздно даже по меркам того времени. Когда я был ребёнком, детей обычно начинали обучать скрипке в возрасте восьми лет, но всё же не в три года, или даже в два, как сегодня. Я сильно «запаздывал», мне надо было много заниматься, и я, не понимая, что это такое — быть музыкантом, хотел им стать. Представляете? Это же нелепо!

Учителя дали мне идеальную техническую базу для барочной музыки, в которой на самом деле нет настоящей кантилены, но есть активное орнаментальное движение. В начале 60-х я был очарован этой музыкой, потому что в Кёльне, на радио, уже был барочный оркестр, образованный по образцу Дрезденской капеллы 1720-1750 годов: огромный коллектив с четырьмя гобоями, четырьмя фаготами, тридцатью струнными…

Алексей Зимаков

Российский гитарист, лауреат всероссийских и международных конкурсов, получивший широкую известность за рубежом в материале режиссера Юлии Ратомской.

Сказки старого пианино

Иоганн Себастьян Бах
 
Джоаккино Антонио Россини
 

Пётр Ильич Чайковский