ТПП РФ - перспективы продвижения

Автор: Evgeniya. Отправленный PIP-Интервью

Российское представительство компании CHRISAL (Бельгия) - Кризал РУС и компания PIP МИР в прошлом году стали основными учредителями Рузской муниципальной торгово промышленной палаты Московской области.

В этом году мы получили приглашение стать членами Московской центральной ТПП РФ. Было бы естественно, что компании, работающие в стране и представляющие продукцию наших компаний, также станут членами торгово промышленных палат своих регионов.

ЧТО ТАКОЕ ТОРОВО ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА?

Торгово-промышленная палата Российской Федерации — негосударственная, некоммерческая организация, объединяющая своих членов для реализации целей и задач, определенных Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом Палаты.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса, охватывая своей деятельностью все сферы предпринимательства — промышленность, внутреннюю и внешнюю торговлю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации содействует развитию экономики России, ее интегрированию в мировую хозяйственную систему, созданию благоприятных условий для развития всех видов предпринимательской деятельности.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТПП

содействие модернизации экономики страны, широкому применению инноваций, привлечению инвестиций;
защита интересов деловых кругов в органах государственной власти и местного самоуправления;
создание эффективной системы экспертной оценки проектов законодательных и нормативных актов в интересах предпринимателей;
развитие связей с деловыми кругами регионов, муниципалитетов и зарубежных стран, международными организациями бизнеса;
содействие качественному разрешению гражданско-правовых споров, развитию третейского разбирательства;
распространение принципов цивилизованного бизнеса и социальной ответственности в предпринимательской среде;
формирование позитивного имиджа предпринимательства

Система Торгово-промышленной палаты Российской Федерации объединяет:
180 территориальных торгово-промышленных палат;
более 200 союзов, ассоциаций и других объединений предпринимателей на федеральном и 500 бизнес-ассоциаций на региональном уровне, представляющих основные секторы российской экономики;
около 50 тысяч предприятий и организаций различных форм собственности.
В системе Торгово-промышленной палаты России работают 29 комитетов и советов по различным направлениям деятельности и отраслям предпринимательства и более 1000 комитетов, комиссий, советов и других общественных формирований, созданных территориальными палатами.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации содействует деятельности 74 российским деловым советам с зарубежными странами.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации - член Всемирной федерации торговых палат, Ассоциации торгово-промышленных палат европейских стран (ЕВРОПАЛАТЫ), Совета руководителей ТПП государств-участников СНГ, Конфедерации торгово-промышленных палат стран АТР, других международных и региональных организаций.


Торгово-промышленная палата Российской Федерации оказывает следующие услуги:
экспертиза товаров и услуг;
оценка собственности;
выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность;
защита интеллектуальной собственности;
оформление документов, связанных с осуществлением внешнеэкономической деятельности (сертификаты происхождения товаров, карнеты АТА и др.), свидетельствование обстоятельств непреодолимой силы, торговых и портовых обычаев;
информационное обслуживание и юридическое консультирование;
ведение негосударственных реестров экспертов по товарной экспертизе и оценочной деятельности, реестра надежных партнеров;
оформление разрешений на открытие в Российской Федерации представительств и филиалов иностранных торговых палат, смешанных торговых палат, федераций, ассоциаций и союзов предпринимателей; сопровождение деятельности филиалов и представительств иностранных юридических лиц.


О МЕСТНЫХ ПАЛАТАХ И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТЯХ

Развитие контактов с представителями отрасли, участие в поиске наиболее эффективных решений
Члены Палат могут объединяться в Гильдии, комитеты и комиссии для решения ключевых вопросов ведения бизнеса, экспертных консультаций, а также для более весомого представления отраслевых интересов предпринимателей.
Влияние на экономическую политику, преодоление административных барьеров, улучшение делового и инвестиционного климата
Члены Палат формулируют инициативы, вносят предложения об улучшении условий ведения бизнеса, которые формируют позицию экспертного сообщества и принимаются властями во внимание при разработке новых законопроектов или пересмотре уже действующих законодательных актов.
Новые надежные деловые партнеры
Палаты регулярно проводит серии встреч, круглых столов, презентаций и прочих мероприятий, в рамках которых у Вас есть возможность расширить спектр потенциальных партнеров. Кроме того, Вы можете расширить спектр контактов на сайтах ТПП

Международные контакты
Одним из четырех приоритетов стратегии Палат является расширение международного и межрегионального сотрудничества - тесное взаимодействие с палатами и партнерами в других странах и регионах РФ. ТПП регулярно проводит деловые миссии для более глубокого знакомства со спецификой экономики других стран, регионов, отдельных отраслей. Палаты проводит регулярные B2B-встречи, нацеленные на установление взаимовыгодных партнерских отношений.

Продвижение товаров и услуг, улучшение имиджа компании
Членство в ТПП всегда означало высокий статус в профессиональном сообществе. Члены Палат получают возможность представлять свои товары и услуги на сайте Палат. Также члены Палат могут использовать площадку Палат для презентаций, семинаров, экспертных дискуссий.
Повышение квалификации и образование
Миссия Палат заключается в том числе в повышении образовательного уровня московского бизнес-сообщества. Международные Школы Бизнеса ТПП предлагают обширный спектр образовательных курсов и семинаров для предпринимателей, которые охватывают такие темы, как организация собственного бизнеса и запуск стартап-проектов, маркетинг, технологии продаж, составление эффективных бизнес-планов, вопросы защиты интеллектуальной собственности и др.
ТПП оказывают информационную поддержку компаниям-членам и партнерам Палаты. Сайты ТПП являются одним из самых посещаемых порталов торгово-промышленных палат в России .

Компании имеют возможность бесплатно разместить коммерческие предложения на сайте, которые станут доступны российским и зарубежным партнерам. Также любая компания может воспользоваться возможностью распространения информационных материалов в здании Палат.


Услуги:
размещение веб-баннеров на сайтах ТПП;
размещение баннеров (презентационных стоек) в рамках мероприятий ТПП;
организация презентационных мероприятий;
размещение рекламных модулей
рассылка по базе членов ТПП;

ВАШИ ШАГИ:

Как правило, в различных регионах есть некоторые особенности в Уставах, разнятся и суммы членских взносов. Однако, среднестатистическая информация говорит, что суммы взносов по стране в среднем, для представителей ООО и ИП не превышает более 20 000.
В эту сумму входит ряд услуг, которые палата предоставляет членам. Это не очень афишируется, но это надо знать, и ,вступив в члены, интересоваться.
Мы рекомендуем вступать в региональную палату, если вы живете и работаете в областном центре. Если же вы работаете в районном городе и в нем есть палата – лучше вступать туда.
Особенности – больший доступ к партнерам, экономические возможности участвовать в грантах, стртапах и иных бюджетных преференциях. 


Когда вы имеете возможность попасть в члены палаты?

1. Если у вас официальная юридическая структура
2. Если у вас хорошая финансовая репутация. Отметим – с вас не только возьмут документы и заявления, ваши документы пройдут всяческий аудит. ТПП всех уровней имеет свои договорные отношения и с налоговыми службами, и с финансовыми проверяющими институтами и органами внутренних дел и юстиции. То есть – все проверят.
3. Если вы планируете свою деятельность на широком поле экономических возможностей региона.
4. Если у вас есть интерес участвовать в различных проектах государственной поддержки бизнеса. Самый активный и репутационный участник всех проектов господдержки, кому делегируется исполнение самых важных государственных задач, – это интститут Торгово- промышленной палаты страны.

Если вы решили вступить, надо:

Шаг на пути в палату. Электронное заполнение заявления. Возможен звонок в отдел , занимающийся новыми членами.
Шаг. Оплата счета, выставленного вам палатой. Это, как правило, регистрационный взнос или уже членский взнос. Везде по - разному.
Шаг. Предоставление всех подлинников документов и платежек в палату, в которую вы писали заявление
Присутствие на совете или Правлении палаты, где будет принято решение о вашем членстве.
Надо знать!


ВСТУПИВ В ТПП, ВЫ ЯВЛЯЕТСЬ ЧЛЕНАМИ РОССИЙСКОЙ ПАЛАТЫ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ В КАКУЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ПАЛАТУ ВЫ ПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ! ЭТО ВАЖНО ДЛЯ СТАТУСА И ИМИДЖА ПРИ РАБОТЕ НА ВЫСОКИХ УРОВНЯХ БИЗНЕСА

Компания CRISAL (Бельгия) является членом европейской торгово - промышленной палаты, что является обязательным для всех европейских компаний, которые выходят на рынки иных стран и вообще проходят юридическую регистрацию. В нашей стране эта процедура не является обязательной для участников бизнес сообщества, однако, в последнее время активность компаний во вступлении в палату РФ, ведущих открытый и честный бизнес, очень высока, потому как это – большое преимущество.
Навигация по данному вопросу будет представлена в полном объеме компаниям, которые являются официальными представителями нашей компании в регионах и деловым информационным партнером Портала Первый Подмосковный.

С уважением,
Генеральный директор
Антон Лукьянов