Пьер Ричард III.О русской истории и трагизме в жизни в разговоре с актером Пьером Ришаром

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

Популярнейший французский актер в прошлом году отпраздновал 85-летие. За плечами успешная кинокарьера не только в качестве актера, но и режиссера. Хотя фильмотека у Ришара сравнительно небольшая для актеров такого уровня – меньше семидесяти картин. Дело в том, что свою первую кинороль он получил в возрасте тридцати трех лет. Например, его друг актер Жерар Депардье, к тридцати трем годам уже сыграл более пятидесяти киноролей, а всего на счету Депардье уже более двухсот фильмов!

Но не только поздний старт помешал актеру собрать большую коллекцию ролей, он всегда очень тщательно относился к выбору сценария и режиссера. Может быть поэтому, все его персонажи так популярны и знамениты.

У Пьера Ришара особое отношение к России. В свое время он был одним из первых западных киноактеров, кто не побоялся приехать в СССР. И, пожалуй, он был первым из них, кто проводил творческие вечера с советской публикой. Ришар всегда признавался в любви к русской культуре и, особенно, к театру. Несмотря на свой комедийный жанр, он очень любит творчество Толстого и Достоевского.

Юрий Норштейн

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

"Вот хорошо бы политикам постоять у печи, где пекут хлеб. Там, где как можно ближе к огню шлепают лепешки… Потому что они живут даже не в параллельном мире. Они вообще ни в каком мире не живут. А мир на самом деле совсем другой, он состоит из запаха почки, из запаха земли, из запаха яблок, из хорошего дружеского слова, из поэтической строки, из вдруг тебя пронзившей мысли… Вот из этого всего образуется смесь, которая называется жизнью.

ДЖОРДЖИО АРМАНИ. ПАТРИАРХ МИРОВОЙ МОДЫ.

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

 
Главное слово, которое звучало в московском обществе, собравшемся на прошлой неделе на показ Armаni, было «патриарх» или, на выбор, «крестный отец». Именно об этом думал каждый сидевший в огромном промышленном пространстве Tesla 4000, превращенном на один вечер в настоящий Armani Teatro, особенно в тот момент, когда сам мистер Армани вышел в финале в бархатном черном пиджаке (шоу называлось Black Velvet), идеальной белой рубашке цвета его собственных сияющих белоснежных волос и с огромной матрешкой в руках. Это был чрезвычайно трогательный момент, какие в модном мире случаются редко и запоминаются навсегда.
 
Джорджо Армани, каким мы его знаем, каким мы видели его на всех обложках всех мировых журналов, всегда так выглядел — зрелым и значительным. Фактически этот человек, изменивший в конце 70-х — начале 80-х сам подход к проектированию и пошиву одежды, саму технологию ее создания, внедривший современный силуэт — чистый, свободный и подвижный, — делал свою новую моду, придумывал свои свежие, молодые образы, уже не будучи «молодым дизайнером».

Михаил Барышников

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

Сущность любого искусства, даря удовольствие –самому  получать удовольствие.

Более 40 лет  посвятил Барышников своему собранию. А началось все в Париже, когда однажды, гуляя в районе бульвара Сен-Жермен, он заглянул в художественную галерею Proscenium на Rue de Seine и увидел оригинальный графический портрет Сергея Дягилева,  работы  Жанна Кокто, от которого не смог оторвать взгляд. В его кошельке нашлось достаточно денег, чтобы приобрести этот рисунок, а также, эскиз Кристиана Берара к “Моцартиане” Баланчина. 
 
Эти работы стали прелюдией его коллекции.  Как говорит М. Барышников: «спонтанное приобретение этих двух работ, послужило импульсом, сформировавшим желание окружить себя  образами,имеющими отношение к миру  танца и театра,  в котором  я чувствую себя естественно и комфортно».

Дирижер Александр Сладковский

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

Об энергии контрастов, прививках усидчивости и спортивной дисциплине.

Детей надо силой приучать к культуре, железная дисциплина в коллективе необходима, а слушатели от музыки ждут энергии. Об этом «Известиям» рассказал народный артист России, худрук и главный дирижер Государственного симфонического оркестра Республики Татарстан Александр Сладковский. Беседа состоялась в перерыве между записью всех симфоний и концертов П.И. Чайковского для авторитетного международного лейбла к 180-летию со дня рождения великого композитора.
 
— Инициатива записать оркестровые произведения Чайковского принадлежала вам?
 
— Да, это моя инициатива. Мы предложили лейблу этот проект под ключ. Для меня важно продвигать оркестр Татарстана за рубежом. Юбилей Чайковского в 2020 году будут отмечать музыканты и меломаны всего мира. Хороший повод реализовать то, что я всю жизнь вынашивал, — эта музыка звучит во мне.
 

Французский актер, Пьер Ришар

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

«Я ВАС ЛЮБЛЮ», эту фразу французский актер Пьер Ришар произносит по-русски практически без акцента и без неприятного чуткому российскому уху автоматизма. Произносит искренне..

Фестиваль с некоторой долей фанатизма гордится своей гигантской красной ковровой дорожкой (даже очень быстрым шагом по ней за пару минут не пробежишь). Она пролегает почти по всему центру города, ее длина — 555 метров. И на каждом сантиметре дорожки Ришар, которого сопровождала его российский продюсер Анна Ващилина, слышал признания в любви и абсолютно искренние аплодисменты. Без селфи с курортниками и местными жителями (и не только местными: на фестиваль приехали люди из Пятигорска, Железноводска, Кисловодска и других городов), разумеется, не обошлось. А зрителей собралось более 20 тыс., так что не каждый выдержал бы такой наплыв любви... 

ПАТРИК ДЕ БАНА, хореограф

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

ГЛАВНОЕ – НЕ ЗАБЫВАТЬ МЕЧТАТЬ...

Патрик де Бана. Определить его национальность сложно: мать — немка, отец — нигериец. Патрик родился и учился в Германии, был солистом в «Балете Лозанны» Мориса Бежара в Швейцарии, премьером Компании Национального танца Испании. Создал собственную труппу в Валенсии. Сочинил и исполнил танцы в фильмах известного кинорежиссера Карлоса Сауры «Иберия» и «Фадос». Один из создателей проекта «Короли танца».

Патрик де Бана — один из немногих современных хореографов, признанных в мире. Если танцовщиков этого направления достаточно, то постановщиков можно буквально пересчитать по пальцам. Он работал в Нидерландах, Японии, Австрии, Китае, Турции, в свое время был одним из создателей знаменитого проекта «Короли танца»

Игорь Волгин, Академик РАЕН, Член Союза Писателей

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

Когда в 1942 году Анна Ахматова произнесла как заклинание: «И мы сохраним тебя, русская речь, / Великое русское слово», – этот её призыв был обращён отнюдь не к филологам. Ибо «язык» и «народ» в русской исторической традиции синонимичны. Имелось в виду не столько сохранение русского языка как «средства коммуникации» (хотя и это, разумеется, тоже), сколько спасение самого его творца и носителя. Спасение всего русского мира, «большой России» (включающей, кстати, «всяк сущий в ней язык») – с её ментальностью, или, скажем проще, душой, со всем строем её понятий, привычек и представлений. 
 

Захар Прилепин

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

Станем ли мы лучше, если растеряем все эти качества – щедрости, бесстрашия, веротерпимости, ощущения собственной малости – пред могуществом тех волн бесподобно красивой национальной истории, что бережно перенесли нас в наши времена?