В искусство – через моду

 

Кэтрин Джена Хендри (CJ Hendry) и ручки. Фото © Instagram cj_hendry

 Ботинки GUCCI. Фото © Instagram cj_hendry

 Детали рисунка обуви GUCCI. Фото © Instagram cj_hendry

 Ботинки GUCCI. Фото © Instagram cj_hendry

Нанесение координатной сетки, чтобы увеличить формат рисунка. Фото © Instagram cj_hendry

Ботинки Christian Louboutin. Фото © Instagram cj_hendry

Туфли Salvatore Ferragamo. Фото © Instagram cj_hendry

Начало работы над рисунком шелкового платка GUCCI. Фото © Instagram cj_hendry

Шелковый платок GUCCI. Фото © Instagram cj_hendry

 Шелковый платок Hermès. Фото © Instagram cj_hendry

Шляпа и сумка Ralph Lauren. Фото © Instagram cj_hendry

 

Сумка Chanel. Фото © Instagram cj_hendry

 

Духи Chanel №5. Фото © Instagram cj_hendry

 

Сумка Giorgio Armani. Фото © Instagram cj_hendry

Винтажные ботинки RM Williams. Фото © Instagram cj_hendry

 Изображение обуви RM Williams размером в дверь – первая работа, которую Хендри продала через свой instagram-аккаунт. Фото © Instagram cj_hendry

 Туфли Christian Louboutin. Фото © Instagram cj_hendry

Если вы думаете, что это фотографии, вы ошибаетесь. Это рисунки Кэтрин Джена Хендри (CJ Hendry). 26-летняя девушка из города Брисбен – новая дива поп-арта цифровой эпохи. Она получила известность благодаря крупно-форматным реалистичным иллюстрациям люксовых сумок, обуви и других предметов. Ее особая техника сделала ее популярной среди коллекционеров в Австралии и по всему миру. Кэтрин работала продавцом в бутике Chanel, но уволилась и бросила университет, где училась на архитектора и финансиста. Хендри решила заняться в течение года тем, что она действительно хотела делать: рисовать 365 дней в году и смотреть, что из этого получится, а если ее работы не продадутся – вернуться в университет.
Хендри начала с проекта, включавшего серию работ, на которых изображены сумки, обувь и шелковые платки известных мировых брендов, таких как Chanel, Armani, Hermes, Louis Vuitton и др. Ее работы скрупулезно выполнены в необычной технике: она начинает с того, что выбирает предмет, который потом фотографирует с разных углов и под разным светом, иногда она делает до 100 снимков. Выбранную фотографию она распечатывает в черно-белом цвете, затем шариковой ручкой аккуратно рисует монохромный снимок на листе бумаги большого формата. Она выбирает тот образ, который вызывает ощущение простоты и равновесия. Использование черного и белого цветов преднамеренно: внимание зрителя сконцентрировано только на объекте изображения.
Картины требуют того же терпения от Кэтрин, что идеальный костюм от портного. На создание одной работы формата 1.8 x 2.4 м уходит два месяца и 30 шариковых ручек, ручки приходится менять через полчаса, из-за того, что приходит в негодность шарик. Хендри всегда рисует в белой одежде, слушает аудио-книги, работает в одиночестве и проводит 12-15 часов за созданием рисунка. Весь процесс она сравнивает с медитацией.
Художники предпочитают выставлять и продавать свои картины в галереях, но Хендри с самого начала своего эксперимента размещает свои рисунки в сети Instagram. В ее «живой» галерее вы можете не только восхищаться работами, но и приобретать их. Первую персональную выставку Хендри пришлось отменить из-за того, что все ее работы были раскуплены через ее Instagram, при том, что каждый математически правильный и реалистичный черно-белый рисунок имеет ценник 50 000$. Черно-белое изображение обуви RM Williams размером в дверь – первая работа, которую она продала через свой instagram-аккаунт. Понадобилось 36 ручек, чтобы нарисовать, и 10 000 долларов, чтобы купить. Это случилось через пять месяцев, после того, как она уволилась с работы.

По материалам: http://evelinakhromtchenko.com/