Ирита Минина

Удивительное дело – работы этого журналиста  яркие, чувственные, потрясающие, так часто появляются на  нашем портале, она – блестящий интервьюер, признанный и  маститый. Но вот найти материал о ней, красивой и талантливой, нам так и не удалось. Верно, не каждый журналист посмеет попробовать побывать в ее качестве. А может это природное чувство восхищаться людьми, но не восхищать. Мы обязательно встретимся с Иритой и расскажем о ней так, так как это делает она . Непременно, в 2023 году. А пока мы узнаем, что для нее «дорогое удовольствие».  Ирита Минина, генеральный продюсер телекомпании «Томское время»

 «Дорогое удовольствие» — два простых красивых слова. Пришлось крепко задуматься, практически до самоанализа, поскольку это понятие в моей жизни отражает не материальный фактаж, а состояние —  состояние, при котором хорошо.

И то, что случается с тобой до обидного редко, становится дорогим сердцу, навсегда впечатываясь в память ощущением невероятной радости. Ну, вот, к примеру… Я люблю осень, слякоть, дождь и листопады. Особое удовольствие быть внутри листопада, и так, чтоб в лесу и с теплым ветром, и чтобы все кружилось, шуршало, а в ушах Шопен, и в глазах радость от ощущения невероятного восторга от пережитого и полное понимание музыки и шепота небес… Но чтобы это испытать, листопад надо ждать. В лесу, настойчиво, с Шопеном… Но времени все меньше, а за окнами осень. Мое дорогое удовольствие.
 
А за листопадом первый снег, нежными хлопьями. Первый снег — моя мечта, моя тайна, мое удовольствие. Потрясение от соприкосновения с таинством. Приступ тишины. Перед тем, как пойти первому снегу, наступает минута безмолвия — это и есть приступ тишины. Через мгновение тишина материализуется в белые хлопья и выпадет в ладони утешительной радостью. Все самое прекрасное в жизни со мной случилось осенью, вместе с первым снегом. Но снег надо не пропустить, если вы думаете, что первый снег — это из окна, или из машины, то глубоко ошибаетесь. Это не снег, это погода. Снегопад только в лесу, парке, сквере и в детстве — там все по настоящему, а все что еще живет в детстве, то нам дорого, и конечно, не без удовольствия.
 
Истинное удовольствие мое — свежевать девственно чистую горнолыжную трассу, утром, еще на безлюдном склоне, тщательно отутюженную ратраком, с однородным рельефом чуть подстывшего снега. Дорогое удовольствие, не без восторга. Небо, солнце, облака, ветер, скорость. И в этом меня поймет добрая половина человечества. Но есть мое особое, дорогое сердцу удовольствие — дружить со своими сыновьями. Это те редкие моменты, с моей щемящей благодарностью, когда мальчики обсуждают со мной, на правах товарищеских, свою любимую музыку: от рэпа до kawaii mеtal, и я, конечно, слушаю вместе с ними, мало что в этом понимая, но с наслаждением редкого свойства: они ощущают меня другом, равным и надежным. Им хочется поделиться открытиями, а возможно и своим состоянием: ведь музыка бывает разной, но вся она — говорящая…
 
Есть и моя мечта из области дорогого удовольствия. Я хочу постоянно жить за городом, чтобы утром и вечером слышать пение птиц. Завораживают меня птицы, иногда я слышу в их исполнении и свое имя, но это скорее фантазии, если не зов единокровных… Но одно важное в жизни обстоятельство осложняет путь к листопаду, снегопаду, горной трассе и лесным птицам — это моя работа. Но, согласитесь: выбранная по сердцу профессия — это ведь удовольствие? Еще и какое дорогое!..
 
 
 
 
 
По материалам: https://dorogoe.tomsk.ru/news/36/745/