Марко де Винченцо

Показ весенне-летней коллекции 2023 Etro в Милане был одним из самых ожидаемых. Ещё бы, ведь у вновь назначенного креативного директора марки Марко Де Винченцо был всего один месяц на разработку дизайна.

«Для меня мой первый сезон был посвящен раскрытию потенциала Etro, демонстрации того, что существует более широкий спектр возможностей, которые ещё не были исследованы», — сказал он перед шоу, проходившем в огромном промышленном помещении, расположенном настолько близко от миланской кольцевой дороги, что можно было видеть проносящиеся мимо фуры.
 
Теперь о самой коллекции. Когда в модном доме происходит такое громкое назначение, цель обычно одна — придать стилю новое дыхание, сохранив ДНК и легендарное наследие бренда. Так было и в этот раз. Марко бережно отнёсся к истории марки, он поработал со знаменитым узором Etro пейсли и с архивными принтами, он сохранил простые формы, чтобы их можно было быстро «прочитать» и легко понять, оставив тем самым пространство для творческих интерпретаций.
 
Особое внимание дизайнер уделил цветовой палитре и фактурам, присущим Etro — в коллекции было много вышивки, интарсии, жёлтое кружево, яркий атлас и трикотаж с градиентом.
 
При этом Марко удалось по-новому интерпретировать давние традиции модного дома — он показал меньше стиля бохо и больше минималистичного романтизма. В коллекции было много кроп-топов, юбок длины миди с глубокими разрезами, расклешённых брюк и макси-юбок на высокой талии.
 
Аксессуары в коллекции тоже явно свидетельствовали о векторе на «омоложение» аудитории: клоги на высоких каблуках, дерзкие ботфорты в цветах, крупная яркая бижутерия и ультрамодные микросумки.
 
Всегда сложно делать какие-то выводы после первого показа вновь назначенного креативного директора. Ждём следующих, теперь уже осенне-зимних показов 2023, чтобы увидеть вторую коллекцию Etro с новым маэстро Марко Де Винченцо в роли дирижёра.
 
 
 
 
Материал: Первый Подмосковный портал