Альфонс Муха - дизайнер украшений парижского ювелирного дома Жоржа Фуке
В 1890-е годы в Париже имя Альфонса Мухи было у всех на устах: город был обклеен его театральными афишами с божественной Сарой Бернар и рекламными постерами с томными красавицами. Под их очарование попал молодой парижский ювелир Жорж Фуке и предложил Альфонсу стать дизайнером украшений. Это была воистину блестящая идея, - ах, вы только посмотрите!
Художник, как мы знаем, принял предложение ювелира. Альфонс Муха создал не только уникальные произведения ювелирного искусств, но и архитектурный проект для нового салона ювелирного дома Фуке, ставшего его визитной карточкой.Подробнее: Альфонс Муха - дизайнер украшений парижского ювелирного дома Жоржа Фуке
Мода для народа
Зрелость в моде. Реальные женские истории
Модный стиль - О НАТАЛИИ КОЗЛОВОЙ
Международный обозреватель моды, известный тележурналист Наталия Козлова в начале 90-х годов первой на ТВ создала программу «Магия моды».
Вот что сказал Слава Зайцев:
«Наталия – это целая эпоха.
Мы дружны очень давно. Наташа была первой, кто начал делать на телевидении профессиональную программу.
Мы ждали с нетерпением выходов в эфир «Магии моды». Необычайно интересно было слушать ее.
Сегодня знаменитый обозреватель моды выпустила, я считаю, блестящий труд, дай Бог ей силы и здоровья!»
Пять последних лет Наталия Козлова вела рубрику моды на 1 канале в программе «Доброе утро». И вот опять поворот! Когда мир забросил книги и увлекся бездумным потреблением телешоу, она покинула телевидение ради того, чтобы осуществить давно задуманную идею – написать книгу для молодых людей, не помнящих о своих корнях.
Поэзия моды
Читая огромное количество стихов (поэзия – это моя любовь), я поняла, что поэты отзывались на все социальные явления, события. То есть это зеркало, временами даже граничащее с увеличительным стеклом. И, конечно, больше всего поэты писали о самой жизни. Сначала я начала собирать стильные стихи, то есть стихи, которые конкретно касаются одежды, моды, модных предметов. ХХ век очень трендовый. Вы все специалисты в бизнесе, вы все знаете, что ХХ век – это век менеджмента и маркетинга, кроме всего прочего. Маркетинг – это продажи, и соответственно, всё работало. Появление глянцевых журналов опять же относится к концу XIX, но бурное развитие происходило в ХХ веке. Кино, через которое мода тоже приходит к нам. Поэты где-то были провидцами, опережали время, футуристами, как и писатели, а где-то они совершенно чётко описывали события. Только в ХХ веке могли появиться такие изумительные стихи о телефоне, о мотороллере, об автомобилях, о самолётах.
Как одеваться в кризис? Советы историка моды Александра Васильева
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ