Ирита Минина

Удивительное дело – работы этого журналиста  яркие, чувственные, потрясающие, так часто появляются на  нашем портале, она – блестящий интервьюер, признанный и  маститый. Но вот найти материал о ней, красивой и талантливой, нам так и не удалось. Верно, не каждый журналист посмеет попробовать побывать в ее качестве. А может это природное чувство восхищаться людьми, но не восхищать. Мы обязательно встретимся с Иритой и расскажем о ней так, так как это делает она . Непременно, в 2023 году. А пока мы узнаем, что для нее «дорогое удовольствие».  Ирита Минина, генеральный продюсер телекомпании «Томское время»

Виктория Токарева

Писатель Юрий Нагибин написал: «Токарева смотрит на мир так, как будто другие глаза до нее его еще не видели». Такой новый взгляд. 

Для нескольких поколений читателей это имя стало символом современной «городской прозы», а повести и рассказы из-под ее пера — бестселлерами. Тиражи ее книг стабильно раскупают за два месяца. Писатель Юрий Нагибин написал: «Токарева смотрит на мир так, как будто другие глаза до нее его еще не видели». Такой новый взгляд. Режиссер Федерико Феллини, прочитав книгу Токаревой на итальянском, заметил: «Какое доброе дарование! Она воспринимает жизнь не как испытание, а как благо…»

«Нобелевку мне не дадут»

— Меня напечатали во вторник, а в пятницу обо мне знала вся страна, — вспоминает писательница. Токарева проснулась знаменитой после выхода своей первой книги 1964 года «День без вранья». В 70-е годы она была более известна как сценарист, нежели как прозаик, тогда она стала соавтором трех абсолютных кинохитов — «Джентльмены удачи», их совместной работы с Данелией, «Мимино» и «Шла собака по роялю». По сценариям Токаревой снято порядка 30 картин. И каждый год она выпускает по сборнику рассказов.

Наталия Козлова

Имя Натальи Козловой человеку, не интересующемуся индустрией моды, скорее всего, не знакомо. Однако тех, кто не хочет слыть невеждой, просветим: эта женщина - историк моды, международный обозреватель, работавшая с известнейшими российскими и зарубежными дизайнерами. (ВИДЕО) 

Интеллектуалка и королева российского телевидения Дарья Златопольская

Дарью Златопольскую называют одной из самых утонченных, стильных и интеллигентных ведущих отечественного телевидения. На канале "Культура" в "Белой студии" она на равных беседует с яркими культурными деятелями нашего времени, а на "второй кнопке" под ее крылом оперяются талантливые "птенцы" в программе "Синяя птица". С одной стороны Дарья не делает из своей личной жизни тайны, с другой — она достаточно закрыта. Как живет миссис совершенство?

Дарья родилась в 1977 году в Москве в семье известного геохимика, академика РАН Эрика Галимова, мама Дарьи была театроведом и писала статьи в специализированные издания. У Дарьи есть младшая сестра Александра. С детства Дарья занималась балетом, плавала в школе олимпийского резерва и занималась музыкой. Также были исторический кружок, художественная гимнастика и танцы. Все эти занятия сама Дарья называет своим "перечнем провалов", так как, по ее мнению, она не смогла добиться в них каких-либо выдающихся результатов.

История Натальи Касперской

54-летний Евгений Касперский и его 53-летняя жена Наталья когда-то были самой знаменитой парой отечественной IT-индустрии. Супруги давно уже расстались и построили новые семьи, но оба по-прежнему входят в число наиболее влиятельных людей страны, работающих в сфере компьютерных технологий, а также в список богатейших россиян. Выясняем больше об истории отношений этой пары, о расставании и жизни после развода.

Как все начиналось

Евгений Касперский и Наталья Штуцер познакомились в санатории КГБ в январе 1987 года, обоим тогда было чуть за 20. Евгений оканчивал технический факультет Высшей школы КГБ, после которой пришел изучать компьютерные вирусы в НИИ при Министерстве обороны. Наталья на момент встречи с будущим мужем училась на факультете прикладной математики в МИЭМ. По словам Касперской, она сразу разглядела в Евгении незаурядную личность, и у них начался бурный роман.

Наталия Нарочницкая: Весь мир смотрит на Россию, затаив дыхание

Нарочницкая Наталия Алексеевна (– известный российский историк, дипломат, общественный и политический деятель. Доктор исторических наук. Старший научный сотрудник ИМЭМО РАН. Директор Фонда исторической перспективы. Президент Европейского института демократии и сотрудничества. 

— Пик конфликта ещё не пройден. Противостояние совокупного Запада и России как альтернативного пути общехристианской цивилизации и главного игрока на поствизантийском православном пространстве вошло в острую фазу. Россия — это не только православная Ойкумена, но и огромная геополитическая величина, которая одним своим существованием не даёт никому стать господином мира.

Нам бросили вызов — мы подняли перчатку. Западу удалось вынудить нас на военную операцию. Западноевропейский мир опять стал единым, забыв противоречия, объединившись против России. А впервые в желании предупредить рост её влияния Европа почувствовала себя одним целым после победы Российской империи в Русско-турецкой войне 1877–1878 гг. Во время Первой мировой она была разделена на враждующие блоки. Теперь ясно, что Вторая мировая война, когда англосаксы оказались вместе с нами против Гитлера, была просто их семейным спором о владычестве. А когда исчез СССР, наш противник вновь оказался перед нами во всей своей «красе».

Полина Осетинская. Свободная и необыкновенная.

На моём примере можно черпать надежду. Полина Осетинская.

В новых сложившихся условиях карантина «Транссибирский арт-фестиваль» Вадима Репина прошёл молниеносно. Наряду с переносом множества выступлений иностранных исполнителей на сентябрь, были произведены замены солистов, для того, чтобы хотя бы в онлайн-режиме слушатели могли насладиться несколькими концертами, прошедшими в зале имени А. Каца.
 
Для исполнения Концерта Л. ван Бетховена для скрипки, виолончели и фортепиано с Новосибирским академическим симфоническим оркестром в компанию солисту и организатору фестиваля — Вадиму Репину (скрипка) были приглашены Александр Бузлов (виолончель), Полина Осетинская (фортепиано).
Полина Осетинская стала известна в 80-е годы, благодаря незаурядным пианистическим и музыкальным способностям в детском возрасте. Девочка завоёвывала самые крупные филармонические залы СССР и постсоветского пространства.
Первым педагогом Полины был её собственный отец, не умеющий играть на фортепиано. Тем фантастичнее выглядели концерты юной пианистки-вундеркинда.

Президент фонда “Музыкальный Олимп” Ирина Никитина о классической музыке, воспитании художественного вкуса и меценатах в современной России.

Ирина, прежде, чем мы поговорим о фонде «Музыкальный Олимп», расскажите, пожалуйста, нашим читателям, почему Вы решили стать музыкантом?

Знаете, в 4 года решения не принимаются самостоятельно (смеётся). Я думаю, когда ребенок любит музыку, когда видно, что он талантливый, тогда родители начинают его как-то двигать в этом направлении. Насколько я себя помню, я больше хотела быть балериной, чем музыкантом – по своему такому динамичному внутреннему состоянию. Но у меня папа – музыкант, очень известный, очень талантливый. (Отец Ирины – виолончелист, профессор Анатолий Никитин- прим.) Я всегда очень любила музыку, поэтому и занимаюсь тем, чем занимаюсь. Я поняла, что чем раньше родители знакомят детей с миром музыки, тем больше вероятность воспитать гармоничных людей. Они не обязательно должны быть профессиональными музыкантами, но они будут эмоционально сбалансированными людьми, у них по-другому будет работать мозг.
 
Вам, наверное, близка точка зрения Михаила Казиника о том, что классическая музыка должна окружать человека с самых первых минут его жизни?
 
Абсолютно согласна с этим. В силу моей специальности, я даже в роддом приехала с синтезатором, так как у меня через шесть недель после родов был концерт. До последнего дня я играла. Эмбрион ведь всё слышит. И теперь я смотрю на свою дочь и вижу, что у неё более глубокое и широкое восприятие жизни.