
На моём примере можно черпать надежду. Полина Осетинская.
В новых сложившихся условиях карантина «Транссибирский арт-фестиваль» Вадима Репина прошёл молниеносно. Наряду с переносом множества выступлений иностранных исполнителей на сентябрь, были произведены замены солистов, для того, чтобы хотя бы в онлайн-режиме слушатели могли насладиться несколькими концертами, прошедшими в зале имени А. Каца.
Для исполнения Концерта Л. ван Бетховена для скрипки, виолончели и фортепиано с Новосибирским академическим симфоническим оркестром в компанию солисту и организатору фестиваля — Вадиму Репину (скрипка) были приглашены Александр Бузлов (виолончель), Полина Осетинская (фортепиано).
Полина Осетинская стала известна в 80-е годы, благодаря незаурядным пианистическим и музыкальным способностям в детском возрасте. Девочка завоёвывала самые крупные филармонические залы СССР и постсоветского пространства.
Первым педагогом Полины был её собственный отец, не умеющий играть на фортепиано. Тем фантастичнее выглядели концерты юной пианистки-вундеркинда.
Президент фонда “Музыкальный Олимп” Ирина Никитина о классической музыке, воспитании художественного вкуса и меценатах в современной России.

Ирина, прежде, чем мы поговорим о фонде «Музыкальный Олимп», расскажите, пожалуйста, нашим читателям, почему Вы решили стать музыкантом?
Знаете, в 4 года решения не принимаются самостоятельно (смеётся). Я думаю, когда ребенок любит музыку, когда видно, что он талантливый, тогда родители начинают его как-то двигать в этом направлении. Насколько я себя помню, я больше хотела быть балериной, чем музыкантом – по своему такому динамичному внутреннему состоянию. Но у меня папа – музыкант, очень известный, очень талантливый. (Отец Ирины – виолончелист, профессор Анатолий Никитин- прим.) Я всегда очень любила музыку, поэтому и занимаюсь тем, чем занимаюсь. Я поняла, что чем раньше родители знакомят детей с миром музыки, тем больше вероятность воспитать гармоничных людей. Они не обязательно должны быть профессиональными музыкантами, но они будут эмоционально сбалансированными людьми, у них по-другому будет работать мозг.
Вам, наверное, близка точка зрения Михаила Казиника о том, что классическая музыка должна окружать человека с самых первых минут его жизни?
Абсолютно согласна с этим. В силу моей специальности, я даже в роддом приехала с синтезатором, так как у меня через шесть недель после родов был концерт. До последнего дня я играла. Эмбрион ведь всё слышит. И теперь я смотрю на свою дочь и вижу, что у неё более глубокое и широкое восприятие жизни.