Интеллектуалка и королева российского телевидения Дарья Златопольская

Дарью Златопольскую называют одной из самых утонченных, стильных и интеллигентных ведущих отечественного телевидения. На канале "Культура" в "Белой студии" она на равных беседует с яркими культурными деятелями нашего времени, а на "второй кнопке" под ее крылом оперяются талантливые "птенцы" в программе "Синяя птица". С одной стороны Дарья не делает из своей личной жизни тайны, с другой — она достаточно закрыта. Как живет миссис совершенство?

Дарья родилась в 1977 году в Москве в семье известного геохимика, академика РАН Эрика Галимова, мама Дарьи была театроведом и писала статьи в специализированные издания. У Дарьи есть младшая сестра Александра. С детства Дарья занималась балетом, плавала в школе олимпийского резерва и занималась музыкой. Также были исторический кружок, художественная гимнастика и танцы. Все эти занятия сама Дарья называет своим "перечнем провалов", так как, по ее мнению, она не смогла добиться в них каких-либо выдающихся результатов.

История Натальи Касперской

54-летний Евгений Касперский и его 53-летняя жена Наталья когда-то были самой знаменитой парой отечественной IT-индустрии. Супруги давно уже расстались и построили новые семьи, но оба по-прежнему входят в число наиболее влиятельных людей страны, работающих в сфере компьютерных технологий, а также в список богатейших россиян. Выясняем больше об истории отношений этой пары, о расставании и жизни после развода.

Как все начиналось

Евгений Касперский и Наталья Штуцер познакомились в санатории КГБ в январе 1987 года, обоим тогда было чуть за 20. Евгений оканчивал технический факультет Высшей школы КГБ, после которой пришел изучать компьютерные вирусы в НИИ при Министерстве обороны. Наталья на момент встречи с будущим мужем училась на факультете прикладной математики в МИЭМ. По словам Касперской, она сразу разглядела в Евгении незаурядную личность, и у них начался бурный роман.

Наталия Нарочницкая: Весь мир смотрит на Россию, затаив дыхание

Нарочницкая Наталия Алексеевна (– известный российский историк, дипломат, общественный и политический деятель. Доктор исторических наук. Старший научный сотрудник ИМЭМО РАН. Директор Фонда исторической перспективы. Президент Европейского института демократии и сотрудничества. 

— Пик конфликта ещё не пройден. Противостояние совокупного Запада и России как альтернативного пути общехристианской цивилизации и главного игрока на поствизантийском православном пространстве вошло в острую фазу. Россия — это не только православная Ойкумена, но и огромная геополитическая величина, которая одним своим существованием не даёт никому стать господином мира.

Нам бросили вызов — мы подняли перчатку. Западу удалось вынудить нас на военную операцию. Западноевропейский мир опять стал единым, забыв противоречия, объединившись против России. А впервые в желании предупредить рост её влияния Европа почувствовала себя одним целым после победы Российской империи в Русско-турецкой войне 1877–1878 гг. Во время Первой мировой она была разделена на враждующие блоки. Теперь ясно, что Вторая мировая война, когда англосаксы оказались вместе с нами против Гитлера, была просто их семейным спором о владычестве. А когда исчез СССР, наш противник вновь оказался перед нами во всей своей «красе».

Полина Осетинская. Свободная и необыкновенная.

На моём примере можно черпать надежду. Полина Осетинская.

В новых сложившихся условиях карантина «Транссибирский арт-фестиваль» Вадима Репина прошёл молниеносно. Наряду с переносом множества выступлений иностранных исполнителей на сентябрь, были произведены замены солистов, для того, чтобы хотя бы в онлайн-режиме слушатели могли насладиться несколькими концертами, прошедшими в зале имени А. Каца.
 
Для исполнения Концерта Л. ван Бетховена для скрипки, виолончели и фортепиано с Новосибирским академическим симфоническим оркестром в компанию солисту и организатору фестиваля — Вадиму Репину (скрипка) были приглашены Александр Бузлов (виолончель), Полина Осетинская (фортепиано).
Полина Осетинская стала известна в 80-е годы, благодаря незаурядным пианистическим и музыкальным способностям в детском возрасте. Девочка завоёвывала самые крупные филармонические залы СССР и постсоветского пространства.
Первым педагогом Полины был её собственный отец, не умеющий играть на фортепиано. Тем фантастичнее выглядели концерты юной пианистки-вундеркинда.

Президент фонда “Музыкальный Олимп” Ирина Никитина о классической музыке, воспитании художественного вкуса и меценатах в современной России.

Ирина, прежде, чем мы поговорим о фонде «Музыкальный Олимп», расскажите, пожалуйста, нашим читателям, почему Вы решили стать музыкантом?

Знаете, в 4 года решения не принимаются самостоятельно (смеётся). Я думаю, когда ребенок любит музыку, когда видно, что он талантливый, тогда родители начинают его как-то двигать в этом направлении. Насколько я себя помню, я больше хотела быть балериной, чем музыкантом – по своему такому динамичному внутреннему состоянию. Но у меня папа – музыкант, очень известный, очень талантливый. (Отец Ирины – виолончелист, профессор Анатолий Никитин- прим.) Я всегда очень любила музыку, поэтому и занимаюсь тем, чем занимаюсь. Я поняла, что чем раньше родители знакомят детей с миром музыки, тем больше вероятность воспитать гармоничных людей. Они не обязательно должны быть профессиональными музыкантами, но они будут эмоционально сбалансированными людьми, у них по-другому будет работать мозг.
 
Вам, наверное, близка точка зрения Михаила Казиника о том, что классическая музыка должна окружать человека с самых первых минут его жизни?
 
Абсолютно согласна с этим. В силу моей специальности, я даже в роддом приехала с синтезатором, так как у меня через шесть недель после родов был концерт. До последнего дня я играла. Эмбрион ведь всё слышит. И теперь я смотрю на свою дочь и вижу, что у неё более глубокое и широкое восприятие жизни.

Ольга Ускова

Ольга Ускова — единственная женщина в России, которая занимается разработкой и производством «искусственных мозгов», — о том, зачем молодым специалистам стремиться в ИТ-сектор (и за кем еще стоит пристально следить), как удержать в одной компании сразу несколько лидеров и как в условиях локдауна проверить, насколько ты… старый.

Ирина Обухова: В период пандемии компании перешли на удаленную работу: какие бизнес-процессы вы оставили на дистанционном управлении по возвращении в офис и почему?

Ольга Ускова: Пандемия принесла много плюсов. Внутри компании на порядок выросла интенсивность процессов, резко увеличилась эффективность — абсолютно у всех. Например, мы перевели в удаленный режим процентов шестьдесят совещаний, в том числе с клиентами, просто потому что это эффективно, и клиент наконец-то начал тоже это понимать. Кроме того, «снаружи» образовался замечательный кадровый рынок. Нейронщики всегда были на вес золота, а сейчас есть возможность привлечь лучших.

Ирина Белышева

Смирись с моим посмертным заточеньем,
Не воскресить уже мой бедный прах,
Останусь жить я в теле сочинений,
Не уместиться гению в гробах…
Читая вновь и вновь стихотворенья,
Ты забери всё лучшее себе -
Те строчки, что когда-то в умиленьи,
Я посвятил Тебе, Тебе, Тебе…
Мой дух живой – Твоё приобретенье,
Останки тела – пища для червей,
Искусство вечно - феномен нетленья,
Прах к праху. Пусть земля сойдёт к земле.
Творений ценность в квинтэссенции сокрыта,
Таланты, да не будете зарыты!

© Copyright: Ирина Белышева, 2019
Свидетельство о публикации №119072903500

Апгрейд Юлии Высоцкой

Юлия Высоцкая — телеведущая, создатель сети кулинарных студий, заслуженная артистка Российской Федерации, написавшая уже более 20 книг по кулинарии.
 
И вот крайняя – «Перезагрузка», которую Юлия с успехом презентовала в «Библио-Глобусе».
 
О чем эта книга? О том, как в наших достаточно жестких условиях жизни сохранить здоровье и оставаться бодрой и молодой долгие-долгие годы.
 
«Перезагрузка» – своеобразная программа, система, направленная на улучшение качества жизни.
 
Автор сразу же предупредила тех, кто жаждет получить волшебный рецепт, «что бы такое съесть, чтобы похудеть», что такого чудодейственного средства у нее нет.
 
Все мы знаем, что кусок торта – это очень вредно, но иногда просто необходимо себе это позволить, ведь «мы не можем себя хорошо чувствовать, если нет радости», – делится с читателями Юлия.