Петр Толстой. Понять, принять, постичь…
Беседа двух интересных людей Петра Толстого и Владимира Легойды о смыслах и целях жизни, умении прощать и любить. О нас и о каждом из нас…
У нас 5 блоков, как я тебе говорил: вера, надежда, терпение, прощение и любовь. Это связано с окончанием молитвы Оптинских старцев. У нас есть опция «вопрос гостя ведущему». Я так зайду, зайду с козырей, вот. Ну если вдруг надоест отвечать на вопросы. Но вот прежде, чем мы перейдем, я хотел бы попросить тебя по такой традиции, у нас уже сложившейся, ну как бы представиться, то есть сказать о себе то, что ты здесь и сейчас считаешь, может быть, самым важным вот в моменте сказать о себе.
Сергей Карякин
Выпускник Российского государственного социального университета Сергей Карякин является одним из самых титулованных из ныне действующих шахматистов мира. В интервью порталу Сергей Карякин рассказал о развитии студенческих шахмат в стране, значимости молодежных фестивалей спорта, проводимых АССК, преемственности поколений в российских шахматах, а также о том, как быть настоящим гражданином своей страны.
Яркую профессиональную карьеру шахматиста Сергей Карякин уже давно и небезуспешно совмещает с общественной деятельностью. Сейчас российский шахматист, являясь сопредседателем Ассоциации студенческих спортивных клубов России, уделяет большое внимание развитию спорта среди студенческой молодежи.
«Дети Света» Шалвы Амонашвили
Он называет современное поколение детей «детьми света» и считает, что любой человек может практиковать идеи гуманной педагогики, если в сердце живет любовь. Шалва Амонашвили – просветитель, психолог, философ и настоящий кумир для родителей.
Владимир Скулачев
Академик Владимир Скулачев о рудименте по имени старость и возможностях его преодоления!
– Гость сегодня – академик Владимир Скулачев. Здравствуйте, Владимир Петрович.
– Привет.
– Я хочу предупредить вас – я это сделаю с некоторым удовольствием, – что мы кончали один и тот же биолого-почвенный факультет Московского университета. Владимир Петрович был на курс меня старше, но на год моложе. Я несколько задержался, потому что я не знал русского языка – все-таки я приехал откуда-то, и мне надо было еще его выучить, прежде чем поступать. Кроме того, если я не ошибаюсь, уже где-то к третьему курсу было понятно, что Скулачев – это будущий ученый, очень крупный. В то время как я к третьему курсу понимал, что я не ученый по складу. Но нисколько не сожалею о том, что окончил именно биофак, потому что, как мне кажется, все-таки естественно-научное образование дает человеку очень много. Вы с этим… Давай на “ты”, что ли, не знаю?
– Давай на “ты”.
– На “ты”, хорошо. Мы не виделись, правда, 50 лет.
– Да. Но тем не менее однокашники.
– Но тем не менее. Ну вот как насчет этого естественно-научного образования?