Ксения Голубович – писатель, переводчик, филолог, преподаватель Московской школы кино
– Мне всегда представлялось, что творчество – это не просто сочинение, отражение того, что видит одно я из своей точки и потом рассказывает. Если творчество имеет смысл, то скорее – как возможность общения с чем-то другим. Это какой-то шанс полета к иному, другому, чем ты, и это. Другое само посылает сигналы, открывает смыслы, которых человек сам еще не знает – пусть даже и в самом себе. А иначе не интересно. Нечто сходное происходит в любви.
Подробнее: Ксения Голубович – писатель, переводчик, филолог, преподаватель Московской школы кино
БОЛЬШАЯ МИССИЯ Малого театра России
О роли и социальной ответственности российского театра как общественного института, о новых режиссерских практиках и смыслах говорим с художественным руководителем малого Театра ЮРИЕМ СОЛОМИНЫМ.
Еще статьи...
- АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «БОЛЬШЕ МЕДЛИТЬ НЕЛЬЗЯ. МЫ МОЖЕМ ПОТЕРЯТЬ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ КУЛЬТУРУ»
- Михаил Швыдкой: "Самое большое чудо, которое есть на свете, — это человеческая жизнь, человеческие отношения"
- Игорь Агамирзян: «В 2035 году абсолютным критерием успешности для человека будет самозанятость»
- Паола Волкова о том, что больше не повторится
- Вадим Репин: «Важно построить культурные мосты — они самые крепкие»
- «Гуманитарий, если он подлец, — уже не ученый»
- Вежливый оловянный солдатик: как питерская школа миниатюры покорила мир
- Сергей Лавров посвятил стихи Виталию Чуркину
- Поразительное по силе воздействия стихотворение о русской душе и «комплексе Наполеона»
- Эрнст Неизвестный: размышления о книге В. Аксенова «Таинственная страсть»