Пьер Ричард III.О русской истории и трагизме в жизни в разговоре с актером Пьером Ришаром

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

Популярнейший французский актер в прошлом году отпраздновал 85-летие. За плечами успешная кинокарьера не только в качестве актера, но и режиссера. Хотя фильмотека у Ришара сравнительно небольшая для актеров такого уровня – меньше семидесяти картин. Дело в том, что свою первую кинороль он получил в возрасте тридцати трех лет. Например, его друг актер Жерар Депардье, к тридцати трем годам уже сыграл более пятидесяти киноролей, а всего на счету Депардье уже более двухсот фильмов!

Но не только поздний старт помешал актеру собрать большую коллекцию ролей, он всегда очень тщательно относился к выбору сценария и режиссера. Может быть поэтому, все его персонажи так популярны и знамениты.

У Пьера Ришара особое отношение к России. В свое время он был одним из первых западных киноактеров, кто не побоялся приехать в СССР. И, пожалуй, он был первым из них, кто проводил творческие вечера с советской публикой. Ришар всегда признавался в любви к русской культуре и, особенно, к театру. Несмотря на свой комедийный жанр, он очень любит творчество Толстого и Достоевского.

Юрий Норштейн

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

"Вот хорошо бы политикам постоять у печи, где пекут хлеб. Там, где как можно ближе к огню шлепают лепешки… Потому что они живут даже не в параллельном мире. Они вообще ни в каком мире не живут. А мир на самом деле совсем другой, он состоит из запаха почки, из запаха земли, из запаха яблок, из хорошего дружеского слова, из поэтической строки, из вдруг тебя пронзившей мысли… Вот из этого всего образуется смесь, которая называется жизнью.

ДЖОРДЖИО АРМАНИ. ПАТРИАРХ МИРОВОЙ МОДЫ.

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

 
Главное слово, которое звучало в московском обществе, собравшемся на прошлой неделе на показ Armаni, было «патриарх» или, на выбор, «крестный отец». Именно об этом думал каждый сидевший в огромном промышленном пространстве Tesla 4000, превращенном на один вечер в настоящий Armani Teatro, особенно в тот момент, когда сам мистер Армани вышел в финале в бархатном черном пиджаке (шоу называлось Black Velvet), идеальной белой рубашке цвета его собственных сияющих белоснежных волос и с огромной матрешкой в руках. Это был чрезвычайно трогательный момент, какие в модном мире случаются редко и запоминаются навсегда.
 
Джорджо Армани, каким мы его знаем, каким мы видели его на всех обложках всех мировых журналов, всегда так выглядел — зрелым и значительным. Фактически этот человек, изменивший в конце 70-х — начале 80-х сам подход к проектированию и пошиву одежды, саму технологию ее создания, внедривший современный силуэт — чистый, свободный и подвижный, — делал свою новую моду, придумывал свои свежие, молодые образы, уже не будучи «молодым дизайнером».