Главное слово, которое звучало в московском обществе, собравшемся на прошлой неделе на показ Armаni, было «патриарх» или, на выбор, «крестный отец». Именно об этом думал каждый сидевший в огромном промышленном пространстве Tesla 4000, превращенном на один вечер в настоящий Armani Teatro, особенно в тот момент, когда сам мистер Армани вышел в финале в бархатном черном пиджаке (шоу называлось Black Velvet), идеальной белой рубашке цвета его собственных сияющих белоснежных волос и с огромной матрешкой в руках. Это был чрезвычайно трогательный момент, какие в модном мире случаются редко и запоминаются навсегда.
Джорджо Армани, каким мы его знаем, каким мы видели его на всех обложках всех мировых журналов, всегда так выглядел — зрелым и значительным. Фактически этот человек, изменивший в конце 70-х — начале 80-х сам подход к проектированию и пошиву одежды, саму технологию ее создания, внедривший современный силуэт — чистый, свободный и подвижный, — делал свою новую моду, придумывал свои свежие, молодые образы, уже не будучи «молодым дизайнером».
Сущность любого искусства, даря удовольствие –самому получать удовольствие.
Более 40 лет посвятил Барышников своему собранию. А началось все в Париже, когда однажды, гуляя в районе бульвара Сен-Жермен, он заглянул в художественную галерею Proscenium на Rue de Seine и увидел оригинальный графический портрет Сергея Дягилева, работы Жанна Кокто, от которого не смог оторвать взгляд. В его кошельке нашлось достаточно денег, чтобы приобрести этот рисунок, а также, эскиз Кристиана Берара к “Моцартиане” Баланчина.
Эти работы стали прелюдией его коллекции. Как говорит М. Барышников: «спонтанное приобретение этих двух работ, послужило импульсом, сформировавшим желание окружить себя образами,имеющими отношение к миру танца и театра, в котором я чувствую себя естественно и комфортно».
Об энергии контрастов, прививках усидчивости и спортивной дисциплине.
Детей надо силой приучать к культуре, железная дисциплина в коллективе необходима, а слушатели от музыки ждут энергии. Об этом «Известиям» рассказал народный артист России, худрук и главный дирижер Государственного симфонического оркестра Республики Татарстан Александр Сладковский. Беседа состоялась в перерыве между записью всех симфоний и концертов П.И. Чайковского для авторитетного международного лейбла к 180-летию со дня рождения великого композитора.
— Инициатива записать оркестровые произведения Чайковского принадлежала вам?
— Да, это моя инициатива. Мы предложили лейблу этот проект под ключ. Для меня важно продвигать оркестр Татарстана за рубежом. Юбилей Чайковского в 2020 году будут отмечать музыканты и меломаны всего мира. Хороший повод реализовать то, что я всю жизнь вынашивал, — эта музыка звучит во мне.
«Я ВАС ЛЮБЛЮ», эту фразу французский актер Пьер Ришар произносит по-русски практически без акцента и без неприятного чуткому российскому уху автоматизма. Произносит искренне..
Фестиваль с некоторой долей фанатизма гордится своей гигантской красной ковровой дорожкой (даже очень быстрым шагом по ней за пару минут не пробежишь). Она пролегает почти по всему центру города, ее длина — 555 метров. И на каждом сантиметре дорожки Ришар, которого сопровождала его российский продюсер Анна Ващилина, слышал признания в любви и абсолютно искренние аплодисменты. Без селфи с курортниками и местными жителями (и не только местными: на фестиваль приехали люди из Пятигорска, Железноводска, Кисловодска и других городов), разумеется, не обошлось. А зрителей собралось более 20 тыс., так что не каждый выдержал бы такой наплыв любви...
ГЛАВНОЕ – НЕ ЗАБЫВАТЬ МЕЧТАТЬ...
Патрик де Бана. Определить его национальность сложно: мать — немка, отец — нигериец. Патрик родился и учился в Германии, был солистом в «Балете Лозанны» Мориса Бежара в Швейцарии, премьером Компании Национального танца Испании. Создал собственную труппу в Валенсии. Сочинил и исполнил танцы в фильмах известного кинорежиссера Карлоса Сауры «Иберия» и «Фадос». Один из создателей проекта «Короли танца».
Патрик де Бана — один из немногих современных хореографов, признанных в мире. Если танцовщиков этого направления достаточно, то постановщиков можно буквально пересчитать по пальцам. Он работал в Нидерландах, Японии, Австрии, Китае, Турции, в свое время был одним из создателей знаменитого проекта «Короли танца»
Когда в 1942 году Анна Ахматова произнесла как заклинание: «И мы сохраним тебя, русская речь, / Великое русское слово», – этот её призыв был обращён отнюдь не к филологам. Ибо «язык» и «народ» в русской исторической традиции синонимичны. Имелось в виду не столько сохранение русского языка как «средства коммуникации» (хотя и это, разумеется, тоже), сколько спасение самого его творца и носителя. Спасение всего русского мира, «большой России» (включающей, кстати, «всяк сущий в ней язык») – с её ментальностью, или, скажем проще, душой, со всем строем её понятий, привычек и представлений.
Станем ли мы лучше, если растеряем все эти качества – щедрости, бесстрашия, веротерпимости, ощущения собственной малости – пред могуществом тех волн бесподобно красивой национальной истории, что бережно перенесли нас в наши времена?
Одна из самых влиятельных женщин в мире IT рассказала о том, какие звезды должны сойтись, чтобы стартап стал успешным, и почему она не советует ставить семью на второе место после бизнеса...
Она никуда не спешит – хотя помощники планируют ее ежедневный график буквально по минутам. На все вопросы отвечает просто – хотя и в жизни, и в бизнесе решает проблемы почти запредельной сложности. Высокая, с идеальной осанкой, спокойной улыбкой и ровным, глубоким голосом, она невольно вызывает желание ей подражать – хотя ты и понимаешь, что копирование здесь, скорее всего, невозможно.