Аверин Борис Валентинович: "Мне нужно то, чего нет на свете"

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

Аверин Борис Валентинович

Ваши лекции, представленные на интернет-портале «Золотой фонд лекций "Русского мира"», посвящены реализму и мистицизму русской литературы Серебряного века.

Да.

Можно с этого начать?

Давайте, но начну я с того затруднительного положения, в которое попал, когда учился на четвертом курсе университета. Надо было сдавать символизм. Я, как человек добросовестный, прочел статьи Вячеслава Иванова, Андрея Белого и сказал себе откровенно: «Я ни одного слова в этих статьях не понимаю». Смысла не вижу никакого. Это было такое сильное ощущение ― я попал в какие-то тексты… И вот однажды я встречаю у Андрея Белого высказывание о том, что в основе этого лежит мистический опыт. То есть опыт чего-то странного, необычного.

Редкий дипломат на территории культуры

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

Наш человек в Ватикане сегодня отмечает юбилей

Дипломаты, как известно, люди закрытые, мундиры на все пуговицы застегнуты. Профессия обязывает держаться в тени, с дистанцией от публичности. Но в дипломатическом корпусе есть человек, которому несколько лет пришлось быть публичным — министром культуры России. Александр Авдеев, чрезвычайный и полномочный посол РФ в Ватикане сегодня отмечает юбилей.

Юрий Норштейн: Чтобы познать жизнь, заинтересуйся жизнью муравья

Автор: Evgeniya. Отправленный Наш гость

Легендарный мультипликатор выпустил книгу «Снег на траве»

На днях в галерее первых имен Altmans Gallery состоялась долгожданная презентация книги известного художника-мультипликатора, народного артиста России, лауреата Государственной премии СССР и премии имени Тарковского – Юрия Норштейна.  Книга «Снег на траве» состоит из лекций, прочитанных самим Юрием Борисовичем в разное время на учебных занятиях и лекциях. Стоит отметить, что средства, вырученные от продажи книги, пойдут на организацию работы собственной студии и продолжение фильма «Шинель».

После презентации «Снега на траве» легендарный мультипликатор согласился дать интервью «Большой Москве».

Юрий Борисович, почему вы решили связать свою жизнь с мультипликацией?

На самом деле эта «болезнь» у меня началась с малого возраста. Я в первый день пришел в художественную школу, взял с собой работы художников, и у меня хорошо получилось их скопировать.  И, собственно, тот учитель, к которому я ходил срисовывать, оказал большое влияние на мое познание, что такое живопись и искусство.